Выберите раздел
К списку объектов

АД-200 на раме

#Эн_АД_Р-200_0003
  • Мощность, кВт 200
  • Исполнение Рама
  • Степень автоматизации I ст. авт
  • Габариты, м 2,95х1,28х1,72
  • Модель двигателя: ЯМЗ-7514

Дизельная электростанция мощностью 200 кВт на раме, I-ой степени автоматизации.
АД-200 предназначен для получения трёхфазного электрического тока частотой 50 Гц и напряжением 400 В. Силовой установкой является двигатель ЯМЗ-7514. Применяется в качестве основного (резервного) источника электроснабжения.
Дополнительные опции АД-200 на раме: система автоматической дозаправки топливом и маслом, ПЖД, установка расходного топливного бака увеличенной ёмкостью.

Стоимость дизельной электростанции предоставляется по запросу.

Получить консультацию
  • Исполнение: Рама
  • Мощность, кВт: 200
  • Степень автоматизации: I ст. авт
  • Габариты, м: 2,95х1,28х1,72
  • Габариты электростанции (ДхШхВ), м: 2,95х1,28х1,72
  • Номинальная мощность (длительная), кВт/кВА: 200/250
  • Максимальная часовая мощность, кВт/кВА: 220/275
  • Род тока: Переменный трёхфазный
  • Номинальное напряжение, В: 400
  • Номинальная частота, Гц: 50
  • Номинальный коэффициент мощности: 0,8
  • Номинальный ток, А: 360
  • Частота вращения вала двигателя, об/мин: 1 500
  • Система смазки, л: 32
  • Масса сухого электроагрегата, кг: 2 960
  • Гарантийная наработка, м.ч.: 2 000
  • Ресурс до капитального ремонта, м.ч.: 10 000
  • Модель генератора: Leroy Somer или аналог
  • Система топливопитания, л: 300
  • Система охлаждения, л: 60
  • Удельный расход масла, % от расхода топлива: 0,2
  • Тип дизельной электростанции: I степень автоматизации
  • Расход топлива при номинальной мощности, л: 59
ещё характеристики
  • — Обеспечивают электроснабжение отдельных зданий и комплексов.
  • — Отсутствуют затраты на монтаж линий электропередачи.
  • — Простота в обслуживании.
  • — Надёжность в эксплуатации.
  • — Сроки изготовления от 5 до 20 дней.
  • — Наличие всех запасных частей и расходных материалов в любом регионе России.
    • — Декларация о соответствии. Дизельные электростанции.


  • Дизельный двигатель с турбонаддувом и стартёром.
  • Первичный двигатель ЯМЗ-7514: дизель, 4-тактный, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с наддувом, механический регулятор частоты вращения.
  • Синхронный силовой генератор, мощностью 200 кВт.
  • Генератор синхронный переменного тока, номинального напряжения 400 В, частота 50 Гц.
  • Базовая рама.
  • Система впуска с воздушными фильтрами.
  • Система газовыхлопа с глушителями шума.
  • Система топливопитания с топливными фильтрами.
  • Система охлаждения с водяным радиатором, крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и встроенным в двигатель охладителем надувочного воздуха типа «вода-воздух».
  • Система смазки со встроенным в двигатель водомасляным радиатором (ВМР), масляным фильтром и шестерёнчатым масляным насосом.
  • Система электрооборудования с зарядным генератором.
  • Комплект аккумуляторных батарей: 2 шт.
  • Комплект эксплуатационной документации.
  • Системы управления: пульты ручного управления.
  • Дизель-генераторы 1-ой степени автоматизации в соответствии с ГОСТ Р 50783-95, не предназначенные для автоматической работы комплектуются ручными пультами управления (для управления АД необходимо присутствие оператора): модели УК ЭДГ-200.1Я; модели ШУДГУ-200.1; модели ЩУ-200.1.
ещё в комплектации

Похожие проекты

Техническая информация (статьи) ещё 49 статей